Автошколы предложили выдавать водителям-новичкам временные права

Союз автошкол Москвы подготовил новые предложения для ГИБДД. Ссылаясь на низкий уровень подготовки водителей, авторы инициативы предлагают ввести для новичков двухлетний испытательный срок, а также ряд ограничений, пишет  газета "Известия".

Как рассказал изданию председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов, предложения планируется представить на встрече с главой ГИБДД России Виктором Ниловым в начале марта.

Авторы проекта предлагают ввести ограничения для начинающих водителей по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, на езду в темное время суток и по автомагистралям. Также они считают, что на первые два года следует выдавать новичкам временные права.

"Начинающий водитель должен быть сам заинтересован в осторожной езде, чтобы в конечном итоге получить постоянное водительское удостоверение, а не вернуться в автошколу, не платить второй раз за обучение и не сдавать снова экзамены", — пояснил Ачкасов.

Представители союза автошкол также хотят изменить программу обучения будущих водителей с упором на приобретение навыка предотвращения опасных ситуаций и скорректировать правила приема экзаменов. Кроме того, они считают, что медицинскую справку нужно внести в список документов, которые водитель должен возить с собой, пишут "Известия".

Источник: РИА-Новости

Поделиться:


02.03.2017 01:21 Быстров Сергей Сергеевич
Исходя из плачевной статистики количества нарушений правил дорожного движения и аварийных ситуаций на дорогах, сейчас самое время обсуждать данный вопрос.Однако, полагаю, не совсем целесообразным вводить испытательный двухлетний срок. Такими методами можно изменить только следствие, а не саму причину. Для того, чтобы водители-новички были более внимательными на дороге, думаю, что необходимо разрабатывать и внедрять более продвинутую методику обучения и получения большего опыта. Главное - преподносить ученику не только азы вождения, а прививать культуру вождения, показывать возможность "читать дорогу", т.е. определять признаки возможного нестандартного развития дорожно-транспортной ситуации, уметь своевременно устанавливать вероятность и степень опасности, негативного развития ситуации, а также способы ее парирования.По статистике ДПС, касающихся данных об аварийности за 2015 год, больше всего аварий совершили весьма опытные водители со стажем более 15 лет – 31% ДТП, на втором месте чуть менее опытные автомобилисты со стажем от 5 до 10 лет – 23%, а новички оказались лишь на третьем месте – 13%.

ФИ�

Контактный телефо�

E-mail

Мо� предложени�/пожелани�/замечани� � Гражданско� послание-2014 �.

Направит� � комиссию