В Госдуме предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на "экспертное мнение" НКО

В Госдуму будет внесен проект закона, запрещающий использовать в рекламе ссылки на "экспертное мнение" некоммерческих организаций. Авторами инициативы выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.

Как пояснил ТАСС Ярослав Нилов, возглавляющий комитет нижней палаты по делам общественных объединений и религиозных организаций, предложенные поправки "заполнят пробел о недопустимости участия НКО в рекламе товаров, работ и услуг". Тем самым, по его мнению, будет снижен "манипулятивный характер рекламы".

"Упоминания малопонятных "союзов" и "ассоциаций" совершенно точно должны быть запрещены. Сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение её представителей", - пояснил Нилов. "Нам постоянно что-то рекомендуют "союз стоматологов", "объединения педиатров" и прочие никому не известные организации. Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого", - заключил депутат.

Подобный законопроект ранее уже вносился либерал-демократами в Госдуму, но был отклонен. Инициативой предлагалось запретить ссылки в рекламе не только на НКО, но и на мнения физических лиц, например, "людей в белых халатах".

Источник:  Информационное агентство ТАСС

ФИ�

Контактный телефо�

E-mail

Мо� предложени�/пожелани�/замечани� � Гражданско� послание-2014 �.

Направит� � комиссию